Суббота, 18.05.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS

EnFraIta

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Обобщение опыта использования современных технологий на уроках и внеурочное время
28.03.2016, 17:41

Реализуемые образовательные и воспитательные технологии

Систематичность применения, особенности применения

Показатели эффективности реализации

Информационные технологии

Систематически

При организации индивидуальной, проектной и исследовательской деятельности.

- повышение мотивации к учению;

- развивать продуктивное мышление;

- развитие наглядно- образного, информационного мышления;

- развитие информационной компетенции;

- повышению уровня комфортности обучения.

Технология деятельностного метода обучения (по Л.Г.Петерсон)

Систематически

 

При постановке учебной задачи, «открытия нового знания», рефлексии

 

- обеспечивает высокое качество предметных знаний и умений;

- эффективное развитие интеллекта и творческих способностей;

- воспитание социально значимых личностных качеств;

- способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации.

Метод проектной деятельности

Систематически

При организации проектной или исследовательской работе

- учитываются личные интересы ребёнка, целесообразность его деятельности.

Игровые технологии

 ( А.А. Вербицкий, Н.В. Борисова,Б.Н. Леонтьев)

Систематически

При активизации или закреплении изученного материала

- повышение мотивации учащихся;

- повышение коммуникативных компетенций учащихся;

Технология проблемно-диалогового обучения (Е.Л.Мельникова на основе теоретической базы А.М. Матюшкина)

Систематически

При постановке проблемной ситуации, поиске решений, представлении результатов поиска, рефлексии.

 

- развитию навыков целеполагания;

- развитие умения самостоятельного выполнения работы, поиска пути решения поставленной задачи;

- умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

-  развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников;

- повышению активности и инициативности школьников на уроке.

 

Здоровьесберегающие технологии

Систематически

Между сменой деятельности учащихся на уроках, при постановке учебной задачи.

Виды:

гинастика для глаз, арома- и цветотерапия, динамические паузы, пальчиковая гимнастика.

- Культивирование и воспитывание у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому;

расширение на этой основе адаптивные возможности детского организма (повышение его жизненной устойчивости, сопротивляемости, избирательности по отношению к внешним воздействиям);

- закрепление отдельных оздоровительных мер в виде константных психо - соматических состояний ребенка, которые будут воспроизводиться в режиме саморазвития;

- воспитывание у ребенка способности к самосозиданию, к овладению психологической самокоррекцией.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Римма
Просмотров: 570 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024