Суббота, 18.05.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS

EnFraIta

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Использование психологических приёмов в игровой технологии на уроках иностранного языка (из опыта работы)
29.03.2016, 10:58

          Описание фото: учитель во время урока применяет психологическую разминку. Дети изображают шорох листьев (потирание ладошек), усиление ветра (дуют), усиление дождя (щелкают пальчиками с ускорением, хлопают ладошками и топают). Затем действия повторяются, но наоборот: погода улучшается Тем самым, учащиеся снимают физическое и моральное напряжение, укрепляется командный дух при выполнении совместных упражнений. 

Я считаю, что на каждом уроке любой учитель-предметник может использовать психологические приёмы для коррекционно-развивающей деятельности учащихся. Главное условие - методы, приёмы, технологии психологии нужно использовать системно, в комплексе - и обязательно целенаправленно, под каждую задачу конкретно. Самой распространенной применяемой технологией на моих уроках является игровая терапия. На уроках английского языка я системно использую такие игры и упражнения, которые формируют умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их. Особенно данные упражнения актуальны при изучении темы "Степени сравнения прилагательных" (стул маленький, меньше, самый маленький). Также особенно популярны на стадии постановки учебной задачи урока группы игр на выявление у предметов определенных признаков. Например, тема "Исчисляемые и неисчисляемые существительные", "Правильные и неправильные глаголы", "Глаголы, требующие помощника при постановке вопроса, и самостоятельные глаголы" и т.д. Имеют место быть и группы игр, которые воспитывают умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. Быстрота реакции на слова, фонематический слух легко проверяются и постепенно формируются  с помощью фонетической зарядки, когда ребята выкрикивают слово, содержащее определённый английский звук. Например: [m] - monkey.

           В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы. Игровые приёмы являются одним из средств педагогической коррекции поведения детей.

           Рекомендации учителям: при выполнении любых упражнений игровой терапии необходимо создавать пошаговую инструкцию его выполнения. Запомните: игры на уроках - не развлечение, а это приём, который делает занятия интересными и познавательными!

Категория: Мои файлы | Добавил: Римма
Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024